Навигация по сайту

Content

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Вы можете оформить заказ доставкой курьером.
Товар можно заказать на сайте. Нажать кнопку «Купить» и заполнить форму заказа

ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Перед доставкой вам позвонит курьер, подтвердит доставку и уточнит время. Товар не доставляется без предварительного телефонного контакта с клиентом.

Если в заказе не указано желаемое время, доставка по умолчанию производится с 12-00 до 18- 00 с понедельника по пятницу.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличные при получении товара


ДОСТАВКА
Доставка всех малогабаритных товаров на сумму от 5 000 рублей в город Кемерово, Томск, Новокузнецк БЕСПЛАТНО.


ГАРАНТИЯ
Все товары на сайте zifferblatt.ru, sterh.ru, а также розничных магазинах «Циферблат», «Стерх» являются оригинальными, имеют необходимый комплект документов и обеспечиваются гарантией производителей.
На все товары распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) - от 1 года и более. В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в наших магазинах, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне. После покупки обязательно сохраняйте чеки и бирки приобретенных ювелирных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.

Часовой сервисный центр располагается по адресу:
г. Кемерово ул. Арочная, 4; тел. +7 (3842) 90-13-16


Пункты приема часов:


  • г. Кемерово, ул. Весенняя,7;
  • +7 (3842) 34-94-44
  • вт. – сб.: с 10:00 до 18:00
  • г. Новокузнецк ул. Кирова, 55 ТРЦ "Сити Молл" (магазин Московское время);
  • + 7 (3843) 46-48-65
  • вт. – сб.: с 10:00 до 18:00
  • г. Томск, пр. Ленина, 137
  • +7 (3822) 51-11-92
  • Руководитель сервисного центра
  • + 7 960 901 57 41
  • sc-supervisor@sterh.ru

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется
На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
• следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;
• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;
• повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Не является дефектом:
• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
• естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;
• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.



ВОЗВРАТ


Постановление Правительства РФ от 27.05.2016 №471 «О внесении изменений в акты Правительства РФ по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров».
Часы наручные или карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями, являются сложно техническим товаром. Товар надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах, осуществляется по адресам сервисного центра и пунктов приема часов
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.